Эшли, будущая мама
Мальчик Гоша сидел у мамы в животике и скучал. Гоше было всего 18 недель, появляться на свет было рановато, поэтому он терпеливо дожидался официального выхода в свет. Скучал же он потому, что в теплом уютном домике развлечения ограничены: поспать, поглазеть по сторонам на растущие ручки-ножки, поплавать, отталкиваясь от стенок домика, да послушать, о чем разговаривают Там, в Большой Жизни. И вот, перепробовав все варианты, Гоша задумался, чем же ему себя развлечь. Зевнув и потянувшись как следует, Гоша услышал мамин голос: «Папуль, малыш шевелится!». Гоша заинтересовался.
— Странные люди эти взрослые, — процитировал он пуповине Маленького принца. — Всего-то потянулся, а восторгов, словно в институт поступил.
В Большой Жизни тем временем странные люди взрослые наперебой клали ладони на мамин живот. Радовались и ждали. Георгий выразительно оттолкнулся от левой стенки домика, проплыл и прислушался. «Чувствуешь?!» — радостно закричала мама папе. Папа что-то бубнил довольным голосом.
— Поехали! – обрадовался Гоша и немедленно устроил показательное выступление для родителей. Ррраз – разворот, кульбит, два – кульбит, разворот, ножку в сторону красиво оттянуть, тррри – кувырок, ладошкой упереться в стенку домика. На четвертый раз Гошу не хватило – сморило счастливым сном уставшего человека.
В Большой Жизни счастливые мама и папа, обнявшись, оберегали Гошу сильными взрослыми ладонями.